Четверг, 21.09.2017, 03:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствуем Вас Гость | RSS

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 77", г. Кемерово

Меню сайта
Статистика
города Новокузнецк, Кемерово
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Административные процедуры. Формы контроля за исполнением регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

 

3.1. Организация предоставления Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-                     прием и регистрация письменных обращений заявителей;

-                     подготовка необходимой информации;

-                     направление письменного ответа либо выдача информационных (справочных) материалов по результатам рассмотрения обращения.

3.2. За получением услуги заявители могут обратиться следующими способами:

- посредством личного письменного или устного обращения непосредственно в Учреждение (выпускники учреждения, родители или законные представители);

- устного обращения с использованием средств телефонной связи;

- посредством письменного обращения по почте,

- посредством письменного обращения по электронной почте,

- посредством письменного обращения на официальном сайте Учреждения,

- на информационном стенде учреждения;

- на официальном сайте учреждения;

- в меню информационного киоска (при наличии такового);

- на официальном сайте Областного центра мониторинга  www.ocmko.ru.

Критерием принятия решения руководителем Учреждения является возможность оказания услуги.

3.3. Прием и регистрация письменных обращений от заявителя.

3.3.1.  Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение, поступление письменного обращения заявителя по почте или в электронном виде в Учреждение по вопросу предоставления Услуги.

3.3.2. Работник Учреждения, осуществляющий прием документов от заявителя при его личном обращении, принимает обращение (запрос) заявителя для регистрации обращения (запрос) в журнале регистрации в день обращения заявителя.

При поступлении в Учреждение обращения заявителя по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, работник, ответственный за прием и отправку документов по электронной почте распечатывает указанное обращение и регистрирует в установленном порядке.

3.3.3.  Критерием принятия решения о приеме и регистрация письменных обращений от заявителя является отсутствие причин для отказа в приеме документов (п.2.7. настоящего регламента).

3.3.4. Административная процедура завершается регистрацией поступивших обращений от заявителя.

3.4. В случае если заявитель обратился с устным обращением о получении услуги, соответствующая информация предоставляется устно не позднее 15 минут с момента обращения в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

3.4.1. Устные обращения не регистрируются.

3.5. При обращении заявителя к информационному стенду, информационному киоску (при наличии такового), а также на официальных сайтах Учреждения и Областного центра мониторинга  www.ocmko.ru   получение результата предоставления услуги осуществляется в режиме реального времени.

3.6. Подготовка необходимой информации.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры  является передача письменного обращения заявителя на рассмотрение руководителю Учреждение в день регистрации.

3.6.2. Руководитель Учреждения определяет работника Учреждения, ответственного за рассмотрение обращения и подготовку проекта ответа заявителю (далее – исполнитель).

3.6.3. Исполнитель:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего обращение;

- готовит проект ответа на письменное обращение в течение 1 рабочего дня с момента поступления обращения, представляет на подпись руководителю учреждения.

3.6.4.  Критерием принятия решения является отсутствие причин об отказе в предоставлении услуги (п.2.8 настоящего регламента).

3.6.5. Административная процедура завершается подписанием руководителем Учреждения ответа на письменное обращение заявителя.

3.6.6. Срок рассмотрения письменных запросов, а также запросов, поступивших в форме электронного документа (по электронной почте или на сайт учреждения) – в течение 1 рабочего дня, с момента поступления запроса.

Уведомление производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта).

3.6.7. Если  запрос о получении услуги связан с обжалованием судебного решения, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации такого запроса оно возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3.7. Направление письменного ответа заявителю по результатам рассмотрения обращения.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация письменного ответа, подписанного руководителем Учреждения (присвоение исходящего номера).

3.7.2. Работник Учреждения, осуществляющий регистрацию исходящей корреспонденции, регистрирует письменный ответ в журнале регистрации в день подписания проекта ответа руководителем.

3.7.3. Административное действие завершается направлением ответа заявителю по почтовому адресу и/или адресу электронной почты, указанному в письменном обращении.

 

IV. Формы контроля за исполнением регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными работниками положений настоящего регламента, устанавливающих требования к предоставлению услуги осуществляется  руководителем Учреждения.

4.2. Контроль за предоставлением услуги Учреждением осуществляется управлением образования администрации г. Кемерово путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя:

- проведение проверок, выявление и принятие мер к устранению и не допущению нарушений прав получателей услуги,

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) руководителя (уполномоченного лица), ответственных работников Учреждения.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Работник, ответственный за предоставление услуги, несет дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий

(бездействия) и решений органа, предоставляющего

муниципальную услугу, а так же должностных лиц

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления услуги.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

Устное обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение.

5.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях, по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.

5.4. Письменное обращение, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

5.5. При обращении граждан с письменным обращением указанное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса органам местного самоуправления, органам государственной власти, иным организациям или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Учреждения (ответственный работник), которому направлено обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и (или) его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению необходимые документы и материалы, либо их копии.

5.7. Должностное лицо (руководитель учреждения), которому направлено обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.

По результатам рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом (руководителем учреждения) принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.

5.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

 

 

 

 


Приложение 1

к административному регламенту

предоставления Услуги

«Предоставление информации из федеральной

                                                                              базы данных о результатах ЕГЭ»

 

 

Руководителю

                    (наименование учреждения)

____________________________________

           (ФИО руководителя)

____________________________________,

          (ФИО заявителя)             

              проживающего по адресу:_____________

                  ___________________________________    

               Паспортные данные:_________________

                 ___________________________________,

                      (серия, №  и дата выдачи паспорта)

         контактный телефон ______________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении Услуги

«Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах ЕГЭ»

 

Прошу предоставить информацию из федеральной базы данных о результатах ЕГЭ    по предметам ____________________________________________________________________________,

сданных мною/ моим ребёнком ___________________________________________________________

                                                                                         (ФИО и паспортные данные ребёнка)

________________________________________________________________________________________________

 

другое (указать) _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________,    Документы прошу (нужное отметить в квадрате):

€     вручить мне лично или представителю (доверенному лицу)

€     направить по электронной почте,  e-mail _______________________________________

О возможном отказе, в предоставлении информации из федеральной базы данных о результатах ЕГЭ, предупреждён.

Подпись_____________ /____________________/

 

Заявление принял  ____________________________   ____________________________________

                                      ФИО                                                                         должность                                                                                               

 

Дата____________________


Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления Услуги

«Предоставление информации из федеральной

                                                                              базы данных о результатах ЕГЭ»

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления Услуги

«Предоставление информации из федеральной базы данных о результатах ЕГЭ»

Регистрация письменного обращения  Определение соответствия обращения требованиям Регламента: 1. обращение не соответствует требованиям - Подготовка мотивированного отказа заявителю

в предоставлении муниципальной услуги - Направление ответа заявителю 2. Обращение соответствует требованиям - Подготовка ответа заявителю - Направление ответа заявителю

Полезное
  • Версия сайта для слабовидящих
  • Инструкции для uCoz
  • Управление образования г.Кемерово
  • Календарь
    «  Сентябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Погода и события
    Яндекс.Погода
    Праздники России
    РГТУ


    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

    МОУ СОШ №77 г. Кемерово © 2009 - 2017